Добрый день. Купили плитку в ванную в этом магазине, просто были рядом, заехали посмотрели, взяли. 3 напольных плитки оказалось с браком, и 1 настенная расколота, с 26 февраля нам их не могут заменить (сегодня 11 марта и говорят только к 18 числу будет, но не удивлюсь,что потом опять срокиперенесут). Работа в итоге стоит. Сначала говорили все сфотографировать и отправить менеджеру, они закажут на замену. Потом оказалось надо привезти весь брак и написать заявление и 11 числа привезут. Но даже после заявления они похоже не спешат ее заказывать. Плюс менеджер Анастасия не верно рассчитала нам количество плитки. Человек работает в этом магазине как-будто один день и не знает, что плитка бывает с узором и укладывать её надо в одном направлении, а значит все обрезки идут в отходы, их использовать нельзя. Из-за этого нам надо докупить коробку плитки. Но докупить, как оказалось, у них тоже проблема, менеджер сильно занята и за пол дня не может связаться с клиентом, сроки поставки сказать не может, цены тоже, якобы поставщик цены поднял, клиентоориетированность близка к 0! Звонила на официальный склад производителя моей плитки, сказали, что цены прежние, повышения нет, и что на складе в Москве у них её лежит больше 2тыс кв.метров,нужен только заказ от магазина и они за 3 дня ее доставят. Хотели у них еще мебель в ванную покупать и сантехнику. За ночь полотенцесушитель подорожал на 1.5тыс, один унитаз на 2тыс, другой на 3тыс. Не советую Вам стать клиентами этой компании, получите только нервы и товар по накрученным ценам.
Впечатления о магазине и его работниках остались только положительные. Выслушали пожелания и посоветовали хороший товар - брал смесители в ванну и на кухню - не пожалел. Так что могу с уверенностью рекомендовать Альта Строй!
Заказывали редкую позицию ковролина для знакового объекта г. Нижнего Новгорода. Менеджер компании Дмитрий очень внимательно отнесся к заказу, нашел нужный ковролин, показал образцы, очень оперативно (отдельный респект!) организовал доставку в Нижний Новгород. Большое спасибо за компетентность и профессионализм! Отличная работа!!!
Ребята молодцы, работают оперативно, качественно и без нареканий. Душевая очень понравилась установка сделана качественно. Спасибо еще раз за работу
Заказывали радиаторы в квартиру! Все очень понравилось, Евгений проконсультировал от А до Я! Всем безусловно довольны! Компанию рекомендую👍🏻
Выбирали с женой мебель для ванной комнаты, менеджер Дмитрий помог купить то, что подходит именно нам. Спасибо, обязательно вернёмся еще!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру компании Нелли Мартьяновой. Когда обращалась в магазин , даже не представляла, что найдется сотрудник, который так профессионально сможет помочь. Нелли смогла подобрать мне все , что нужно для ремонта в ванной комнате в кратчайшие сроки и по очень достойной цен, начиная от сантехники, мебели и водонагревателя, заканчивая аксессуарами. Например, полотенцесушитель был заказан производителю , а потом к нему ещё и краны черного цвета, которые делали под заказ Я рассказала ей о желаемом дизайне, и она помогла претворить в жизнь мои мечты. Не ожидала, что можно встретить такой личностный подход. Спасибо большое!
Читать далееПокупали отцу телевизор всё отлично работает быстрая доставка на следующий день привезли
Читать далееНужна была душевая кабина, долго искал необходимого размера. Нашел в этом магазине и купил! Цена-качество соответствуют, наша семья довольна!
Читать далее
Никогда не приходилось оставлять отзывы на компании, но сейчас в виде исключения невозможно этого не сделать. Обратились в магазин «Плитка Даром» (Московское ш., 343). Встретила менеджер-продавец - Полина, помогла с выбором плитки, проконсультировала, сделала 3d визуализацию и в целом помогла определиться. Далее мы определили сроки доставки, но, к нашему сожалению, эти сроки были нарушены не один раз, а 4! 4 раза нам переносили доставку, мы не выдвигали никаких претензий, просто с пониманием относились к этой ситуации.
Далее мы вновь обратились в этот же магазин докупить аналогичную плитку, приехали, оплатили – и что вы думаете? Мы возвращаемся домой и нам по телефону сообщают, что такой плитки в наличии (и под заказ) у них нет. То есть в этой организации сначала берут с людей деньги и только потом сообщают, что не имеют соответствующего товара. Мы вновь входим в положение, т.к. разъезжать по городу и искать определенную модель плитки просто нет времени. Нам предлагают альтернативу – такую же плитку, но другого размера. Мы соглашаемся на это и далее все становится еще хуже с сервисом этой компании.
Нам снова задерживают доставку, приезжает вместо 14 плит – 9 нормальных и 5 разбитых. Рабочие забирают то, что было, потому что их заверили, что остаток (5 плит) приедет в течении нескольких дней. Они кладут эти 9 плит, мы приезжаем проверять работу и оказывается, что она совершенно другого тона, ну от слова совсем. Об этом разве не предупреждают? Менеджер принимала заказ в 1 раз, информация по заказу у нее была, когда мы просим такую же плитку – это не значит, что мы хотим, чтобы одна была белая, а другая серая. Логично?
Далее нам привозят оставшиеся 5 плит, и как вы думаете какого они цвета? Как были в 1 заказе. То есть эта компания посчитала правильным, что у нас коридор будет уложен наполовину белой/наполовину серой плиткой. Просто абсурд.
А далее просто вверх идиотизма. Нам сообщают, что больше нет ни в наличии, ни под заказ нужного цвета.
Вы понимаете? То есть они взяли деньги, сообщили, что нет товара в наличии, заменили на другую плитку, привезли другого цвета, разбили 5 плит, когда везли на склад и не смогли найти такие же 5, но не битых.
Самый абсурд в другом. Я спрашиваю у менеджера-продавца Полины, что нам делать с возникшей ситуацией. Знаете, что мне отвечают? «Не знаю».
В этой организации «Не знают» как решать вопрос с клиентами, которым не оказали оплаченные услуги.
Далее мы сами обращаемся к ним с предложением, чтобы они вернули нам деньги за 4 плиты, почему за 4? Потому это все тянулось неделями и за это время они нашли еще 1 плиту нужного цвета, так вот., возвращают деньги за 4 плиты, но мы в качестве компенсации за потраченное время и нервы - забираем 5 битых плит(2 из них были битые напополам). Менеджера удовлетворяет наше предложение, далее мы едем разговаривать с руководством, они тоже заочно одобряют наше предложение, но «не обещают» вернуть деньги.
Мы в срочном порядке забираем все эти битые плиты, и ждем, когда же нам вернут деньги. Но заботимся этим вопросом только мы.
И вот спустя 2 недели, постоянных звонков с нашей стороны, сегодня, некий мужчина вместо 8 497р. –переводит нам 5 000р.
Организация АЛЬТА СТРОЙ, магазин Плитка даром – Должно быть стыдно! Как вы работаете – это просто беспредел.
Клиентоориентированность отсутствует напрочь! Создают проблемы и не знают, как и решать.
Никто из сотрудников не извинялся, не попытался сгладить ситуацию, просто позор!